B2ST - это не группа. Это - диагноз. (СынМи)
"Чужая" депрессия
ощущение участия в трудной работе
после такой беседы они чувствуют себя опустошенными и измотанными.
"убегать" в чисто бытовую деятельность = обрекая его на одиночество.
страхе "заражения" чувств.
любой человек переживал в жизни депрессивные эпизоды той или иной тяжести.
люди утверждает, что депрессия им незнакома = страх они перед ней испытывают = "убегая" в деятельную активность, будучи не в силах даже помыслить об этом
человек утверждает, что у него всегда хорошее настроение и он всегда полон сил, если он говорит, что ему неведомы угрюмость, бессилие и уныние, = "бежит" в свою деятельную активность от себя самого + как многие родственники тяжело больных депрессией "убегают" от их депрессии
взаимодействия с депрессивным собеседником, вызывающая тяжелое чувство и переживания опустошенности.
Не все люди,...отмечают это чувство опустошенности = способностью обнаруживать и дифференцировать свои чувства, а также с отношением к переживанию депрессии = Человек, "бегущий" от собственной депрессии в гипоманиакальную активность = защищаясь от него осуждением депрессивного человека, обвинением его в лени, мнительности и, даже, приспособленчестве.
время беседы отводит взгляд, = его партнер .... он натыкается на пустоту.... = возникает ощущение неудовлетворенности -- Собеседнику не хватает этого взаимного контакта при общении, которое наполнило бы его собственное "Я
партнер в беседе теряет часть своего "Я" в опустошенном депрессией человеке.....не получая взамен его эмоционального отклика, частичку его "Я".

Американский психолог Джеймс Койн доказал типичность такого реагирования в элегантно построенном эксперименте (Coyne, 1976)........... Удалось установить, что те студентки, которые беседовали с депрессивными пациентами,
чувствовали себя угнетенными, а иногда испытывали чувство страха или раздражения, что редко отмечалось в других группах.
что партнеры по игре относились к депрессивным больным особенно щадяще и предоставляли им преимущества в процессе игры, если они оказывались в невыгодном положении = эта щадящая позиция, скорее всего, приводит к тому, что в дальнейшем депрессивного больного избегают и как собеседника, и как партнера в жизни.
Способ взаимодействия с окружающими у депрессивного человека создает изоляцию от окружающих, что в еще большей степени усугубляет его положение и принуждает "уходить" в себя.
наряду со щадящим отношением у члена семьи появляются попытки самооправдания и даже обвинения депрессивного члена семьи. Это можно отнести на счет защитной реакции вследствие чувства беспомощности, которое испытывает член семьи в попытках "вытащить" своего родственника, "ушедшего" в депрессию.

И то чего недостает самому человеку, находящемуся в депрессии, и что он видит в людях его окружающих, может вызывать обиду, восприниматься как непонимание.здесь есть и непонимание, потому что, особенно если говорить о тяжелой депрессии, невозможно надеяться понять то, что никогда не переживал сам. Но, конечно, здесь может присутствовать и зависть к эмоциональности других, когда сам не можешь (а, может, уже и не хочешь) принимать участия в "празднике жизни" других.
описала в своем дневнике писательница Каролин Мур (Muhr, 1978)
"Я ужаснулась, поняв, каким запутанным был этот наблюдаемый со стороны отрезок пути, который мне пришлось пройти. Я увидела не только собственную беспомощность, но и беспомощность окружающих меня и любящих меня близких. Беспомощная, как зверь, угодивший в капкан, уставившаяся неподвижным взглядом в стену, не видя в ней желанного окна, парализованная своим упадничеством или бесцельно слоняющаяся из угла в угол, никому не доверяющая - такой я была".

заражение" депрессией, дает, как это не могло бы показаться странным, благоприятный прогноз в "излечении" от депрессии.
Возможно, это разделение тяжелой ноши, которую приходится нести человеку в состоянии депрессии одному, это участие и сопричастие, в противовес бесполезным подбадриваниям и тщетным попыткам "вытащить", превращает черную меланхолию в печаль, которую теперь возможно прочувствовать, осмыслить и изжить. И это могут сделать только двое, и неспособен сделать один.
ощущение участия в трудной работе
после такой беседы они чувствуют себя опустошенными и измотанными.
"убегать" в чисто бытовую деятельность = обрекая его на одиночество.
страхе "заражения" чувств.
любой человек переживал в жизни депрессивные эпизоды той или иной тяжести.
люди утверждает, что депрессия им незнакома = страх они перед ней испытывают = "убегая" в деятельную активность, будучи не в силах даже помыслить об этом
человек утверждает, что у него всегда хорошее настроение и он всегда полон сил, если он говорит, что ему неведомы угрюмость, бессилие и уныние, = "бежит" в свою деятельную активность от себя самого + как многие родственники тяжело больных депрессией "убегают" от их депрессии
взаимодействия с депрессивным собеседником, вызывающая тяжелое чувство и переживания опустошенности.
Не все люди,...отмечают это чувство опустошенности = способностью обнаруживать и дифференцировать свои чувства, а также с отношением к переживанию депрессии = Человек, "бегущий" от собственной депрессии в гипоманиакальную активность = защищаясь от него осуждением депрессивного человека, обвинением его в лени, мнительности и, даже, приспособленчестве.
время беседы отводит взгляд, = его партнер .... он натыкается на пустоту.... = возникает ощущение неудовлетворенности -- Собеседнику не хватает этого взаимного контакта при общении, которое наполнило бы его собственное "Я
партнер в беседе теряет часть своего "Я" в опустошенном депрессией человеке.....не получая взамен его эмоционального отклика, частичку его "Я".

Американский психолог Джеймс Койн доказал типичность такого реагирования в элегантно построенном эксперименте (Coyne, 1976)........... Удалось установить, что те студентки, которые беседовали с депрессивными пациентами,
чувствовали себя угнетенными, а иногда испытывали чувство страха или раздражения, что редко отмечалось в других группах.
что партнеры по игре относились к депрессивным больным особенно щадяще и предоставляли им преимущества в процессе игры, если они оказывались в невыгодном положении = эта щадящая позиция, скорее всего, приводит к тому, что в дальнейшем депрессивного больного избегают и как собеседника, и как партнера в жизни.
наряду со щадящим отношением у члена семьи появляются попытки самооправдания и даже обвинения депрессивного члена семьи. Это можно отнести на счет защитной реакции вследствие чувства беспомощности, которое испытывает член семьи в попытках "вытащить" своего родственника, "ушедшего" в депрессию.

И то чего недостает самому человеку, находящемуся в депрессии, и что он видит в людях его окружающих, может вызывать обиду, восприниматься как непонимание.здесь есть и непонимание, потому что, особенно если говорить о тяжелой депрессии, невозможно надеяться понять то, что никогда не переживал сам. Но, конечно, здесь может присутствовать и зависть к эмоциональности других, когда сам не можешь (а, может, уже и не хочешь) принимать участия в "празднике жизни" других.
описала в своем дневнике писательница Каролин Мур (Muhr, 1978)
"Я ужаснулась, поняв, каким запутанным был этот наблюдаемый со стороны отрезок пути, который мне пришлось пройти. Я увидела не только собственную беспомощность, но и беспомощность окружающих меня и любящих меня близких. Беспомощная, как зверь, угодивший в капкан, уставившаяся неподвижным взглядом в стену, не видя в ней желанного окна, парализованная своим упадничеством или бесцельно слоняющаяся из угла в угол, никому не доверяющая - такой я была".

заражение" депрессией, дает, как это не могло бы показаться странным, благоприятный прогноз в "излечении" от депрессии.
Возможно, это разделение тяжелой ноши, которую приходится нести человеку в состоянии депрессии одному, это участие и сопричастие, в противовес бесполезным подбадриваниям и тщетным попыткам "вытащить", превращает черную меланхолию в печаль, которую теперь возможно прочувствовать, осмыслить и изжить. И это могут сделать только двое, и неспособен сделать один.